В Калуге прошел 9-й региональный конкурс в области эффективного маркетинга, рекламы, продвижения товаров и услуг «Калужский бренд». Организатором этого проекта является газета «Комсомольская правда» — Калуга».
На протяжении 2015 года журналисты газеты «Комсомольская правда» проводили опрос среди калужан, направленный на выяснение общественного мнения. Жители региона должны были рассказать представителям еженедельного издания, какие, по их мнению, компании, представленные на рынке Калуги, они считают лучшими. В опросе приняли участие около 3 тысяч респондентов, которые оценивали работу предприятий по таким показателям, как узнаваемость бренда и качество обслуживания. Однако, главным критерием при выборе компании стало доверие потребителей. По итогам этого опроса и были выявлены победители в 10 номинациях. Калужский завод телеграфной аппаратуры стал лауреатом премии «Бренд года 2015» в номинации «Промышленные предприятия».