Контрольное устройство «КАСБИ DT-20М» с блоком СКЗИ

Portfolio page

Детали продукта

  • Задача

     Предназначен для установки на транспортные средства (ТС) категории M2, M3, N2, N3 и обеспечивает автоматический контроль режимов труда и отдыха водителей.

  • Категория

     Цифровые тахографы

Министерство транспорта Российской Федерации своим приказом № 277 от 27 июля 2017 года определило сроки оснащения тахографами автобусов, осуществляющих городские и пригородные пассажирские перевозки. При этом установлено, что транспортные средства категории M2, M3, осуществляющие пригородные регулярные перевозки в соответствии с законодательством, должны быть оснащены тахографами до 1 июля 2018г. Что касается пассажирских автобусов (категория М2, М3) , работающих на внутригородских маршрутах, то для них установлен срок оснащения до 1 июля 2019 года.
Приказ Минтранса России от 26.07.2017 г. N 277 «О внесении изменений в приказы Министерства транспорта Российской Федерации от 21 августа 2013 г. N 273 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами» и от 13 февраля 2013 г. N 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства». Зарегистрировано в Минюсте России 09.11.2017 г. N 48821. Вступление в силу 20 ноября 2017 г.
Напоминаем, что форма заявки на приобретение тахографов «Касби DT20М» находится здесь. Заявки предлагаем направлять по адресу: yuriy.hoteev@azimut.ru, контактный телефон: +7 910-912-00-20

Ранее выпущенные тахографы «КАСБИ DT-20М» признаны средством измерения:

Сообщаем вам, что Приказом № 791 Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (РОССТАНДАРТ) от 18 апреля 2017 года «О внесении изменений в описание типа на тахографы «КАСБИ DT-20М» ранее введенные в эксплуатацию, изготовленные в период с 04.02.2013 г.  по 24.12.2015 г., с заводскими номерами 00000001 по 00044116, признаны средствами измерений утвержденного типа, внесены в госреестр средств измерений.
Тахографы «КАСБИ ДТ-20М» применяются для измерений в Сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений (обеспечении безопасности дорожного движения) в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.06.2008 г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений», подлежат поверке.
Поверку тахографов осуществляют аккредитованные в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации на проведение поверки средств измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие соответствующую область аккредитации (при наличии установленных поверенных блоков СКЗИ НКМ-2, НКМ-К).

Тахограф «КАСБИ DT-20М» регистрирует:

  • скорости движения
  • пройденного пути
  • времени управления ТС
  • времени нахождения на рабочем месте и времени других работ
  • времени перерывов в работе и отдыха
  • случаев доступа к данным регистрации
  • перерывов в электропитании длительностью более 100 миллисекунд
  • перерывов в подаче импульсов от датчика движения

Тахограф «КАСБИ DT-20М» соответствует требованиям:

  • Федерального закона от 10 декабря 1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
  • Федерального закона  от 30  декабря  2001 г. № 197-ФЗ «Трудовой  кодекс Российской Федерации». Обеспечения единых на всей территории Российской Федерации процедур контроля (надзора) за режимами труда и отдыха водителей, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом с учетом положений Европейского соглашения;
  • Постановления Правительства РФ от 10 сентября 2009 г.№ 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств»
  • Приказа Министерства Транспорта РФ от 13.02.2013г. № 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категории и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства».

Тахограф содержит программно-аппаратное шифровальное (криптографическое) средство (далее — блок СКЗИ тахографа), реализующее алгоритмы криптографического преобразования информации и обеспечивающее регистрацию информации в некорректируемом виде в защищенной памяти, преобразование сигналов ГЛОНАСС в данные о текущем времени и о координатах местоположения транспортного средства в некорректируемом виде.

Тахограф имеет сертификат соответствия техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (постановление правительства РФ от 10.09.2009 №720), с изменениями, принятыми постановлением правительства РФ от 10.09.2010 №706, № С-RU.АГ75.В.22509.

Тахограф может использоваться на транспортных средствах для перевозки опасных грузов класса EX/II, EX/III, AT, FL, OX в соответствии с классификацией ДОПОГ (класс опасности 1ExnIIAT5U).

Тахограф «КАСБИ DT-20М» формирует следующие типы распечаток:

  • Распечатка событий и неисправностей из карты и с контрольного устройства
  • Технические данные
  • Распечатка превышений скорости
  • Распечатка графического отчета о режимах работы, скорости движения и пройденном пути

Тахограф «КАСБИ DT-20М» обеспечивает:

  • Повышение безопасности движения транспортного средства за счет контроля режимов труда и отдыха водителя
  • Снижение затрат на ГСМ не менее чем на 15 % за счет соблюдения скоростного режима движения ТС
  • Оптимизацию маршрутов перевозок и графиков движения по результатам сравнительного анализа тахограмм
  • Накопление и хранение данных за 366 дней
  • Индикацию и сохранение в памяти устройства данных о скорости, пробеге ТС, режимах работы водителей
  • Регистрацию и хранение различных данных
  • данные карт водителя и мастерской
  • предупреждения и неисправности, связанные с контрольным устройством и работой карт
  • сведения о транспортном средстве, данные одометра, подробные данные о скорости
  • вмешательства в контрольное устройство (случаи доступа к данным регистрации, перерывов в электропитании длительностью более 100 миллисекунд, перерывов в подаче импульсов от датчиков движения)

Технические характеристики Тахографа «КАСБИ DT-20М»

Напряжение питания

Универсальное от 8 до 36В

Потребляемая мощность

не более 15 Вт

Диапазон измерения пути

от 0 до 999999,9 км

Разрешение при измерении пути

0,1 км

Погрешность измерения пройденного пути

не более ±0,1 км.

Пределы регистрации скорости движения транспортного средства

от 0 до 250 км/ч

Разрешение измеряемой скорости

1 км/ч

Предельная погрешность измерения скорости

± 1 км/ч

Температурный режим

от – 400С до + 70 0С

Индикация  -  графический дисплей с подсветкой с возможностью отображения пиктограмм

3 строки  х 15 символов

Место установки

гнездо 1DIN  согласно ISO 7736

Навигационная система

ГЛОНАСС/GPS

Интерфейс

RS232, USB, GPRS

Количество кнопок управления

4

Количество карт-ридеров для Смарт-карт

2

Габаритные размеры

191х187х58 мм

Масса

1,1 кг.

Расходные материалы

термохимическая бумага -  57 мм,

диаметром 30 мм.

Преимущества Тахографа «КАСБИ DT-20М» :

  • Возможность калибровки без использования дополнительного дорогостоящего оборудования
  • Наличие на передней панели разъема K-Line для подключения считывающих устройств и программаторов для работы с тахографом, закрываемого защитной резиновой крышкой
  • Наличие двойного влагозащитного покрытия субблоков тахографа лаком УР-231 или его аналогом, гарантирующего работу тахографа в тяжелых условиях эксплуатации автомобиля
  • Наличие возможности подключения внешних бортовых устройств мониторинга ТС по интерфейсам RS232 и CAN по утвержденному протоколу
  • Наличие открытого протокола данных навигационного модуля контрольного устройства позволяет интегрировать устройство в любое программное обеспечение по мониторингу подвижного состава транспортных предприятий
  • Предоставление сервисным центрам и мастерским бесплатных прикладных программ для калибровки и выгрузки данных,  позволяющих работать с тахографом значительно быстрее и удобнее
  • Возможность калибровки и дальнейшей работы не только от штатного датчика скорости транспортного средства, но и от криптозащищенного датчика, а также работа без датчика скорости по сигналам навигационного модуля ГЛОНАСС/GPS
  • В дополнение к имеющимся текстовым отчетам имеется возможность создания более наглядных графических отчетов, позволяющих получить наглядную информацию о работе транспортного средства за выбранные сутки или час
  • Возможность подключения тревожной кнопки и двухсторонней голосовой связи
  • Возможность подключения датчиков уровня топлива (ОМНИКОМ) по интерфейсу RS232
  • Большой потенциал по модернизации изделия – заложенные схемотехнические решения позволяют при условии доработки ПО модернизировать изделие под все известные на сегодняшний день перспективные технические требования: 285 Приказ Минтранса, ЭРА ГЛОНАСС, платные дороги и т.п.

Сертификат соответствия изделия

Перечень мастерских, осуществляющих деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов