-
Полностью взаимозаменяем с РХХ производства фирмы «Дженерал Моторс», поэтому может быть применен взамен вышедших из строя регуляторов на иномарках, имеющих аналогичный стандарт с аналогичной системой впрыска топлива.
-
РХХ состоит из шагового двигателя и соединенного с ним клапана с конусной иглой. Клапан РХХ, установленный в обходном канале подачи воздуха дроссельного патрубка, на режиме холостого хода выдвигается или убирается управляющими сигналами электронного блока управления (бортовым компьютером автомобиля). РХХ регулирует частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода в соответствии с нагрузкой двигателя при закрытой дроссельной заслонке, управляя количеством воздуха подаваемым в обход закрытой дроссельной заслонки.
-
Помимо управления частотой вращения коленчатого вала на режиме холостого хода РХХ способствует снижению токсичности отработанных газов. Когда дроссельная заслонка закрывается при торможении двигателем, РХХ увеличивает количество воздуха, подаваемого в обход дроссельной заслонки, обеспечивая обеднение воздушно-топливной смеси. Это снижает выбросы углеводородов и окиси углерода, происходящие при быстром закрытии дроссельной заслонки.
-
Защитный шток – обеспечивает дополнительную защиту от масла и смолистых отложений, содержащихся в картерных газах, что значительно увеличивает ресурс РХХ.